+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Сайты журналов и газет

В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов. Главную роль в росте спроса на интернет-СМИ играет интерактивность и актуальность информации, которую не может себе позволить даже телевидение. Свежие новости становятся доступны миллионам пользователей в считаные секунды без малейшего напряжения с их стороны. Одним щелчком мыши.

Откуда взялась популярность сайтов газет

Федеральные СМИ, отличавшиеся в союзные времена миллионными тиражами, в 90-е годы стремительно теряли свою аудиторию, эта тенденция была актуальной до массовой компьютеризации населения, ведь вслед за компьютером в дома пришел и доступ к Сети. И тогда сайты газет стали рассказывать о последних событиях больше и красочнее, чем сами газеты, а тексты любимых журналистов, обзоры, мастер-классы, выкройки и схемы со страниц журналов перебрались на их сайты. Естественно, выход издания в Интернет – обслуживание серверов и зарплата техническим специалистам – увеличил расходы издателей, которые, впрочем, достаточно быстро компенсировались доходами от онлайн-рекламы. Да и эти расходы не идут ни в какое сравнение с затратами на бумагу, печать, распространение, а затем и утилизацию непроданных номеров отечественных многотиражек.

Так что сайты газет и журналов стали столь популярны благодаря экономии времени и средств читателей, которые по-прежнему заинтересованы в получении качественной и оперативной информации как можно проще и быстрее. Во-вторых, электронные СМИ существенно подтолкнуло к развитию сокращение расходов издателей, вынужденных с начала 90-х искать новые способы общения с аудиторией.

Некоторые российские издания, например ежедневная газета «Газета», и вовсе посчитали целесообразным переход в электронный формат и полный отказ от бумажного носителя.

Виды сайтов СМИ

  • Сайт-дубликат с расширенной информацией. Такие сайты газет и журналов содержат как опубликованные материалы, так и их расширенные версии, а также журналистские колонки, блоги, обсуждения, фотогалереи, каталоги товаров и услуг и голосования. Обычно такие сайты называются так же, как их бумажные аналоги. Например, каталог «Строительство + ремонт» и газета «Стройка» представлены на сайте «Строительство и ремонт. Красноярск», здесь же публикуются некоторые материалы из журналов «Особняк» и «Дом снаружи и внутри. Красноярск».

  • Сайт-анонс. На таких сайтах не публикуются все статьи из издания, поскольку издатель делает акцент на печатное издание, а электронное СМИ имеет представительские функции, дает подробную информацию об издании, его специфике, рекламной политике. Например, сайт журнала Premium является его дополнением, здесь публикуются анонсы свежего выпуска и частичный архив старых номеров, информация о подписке.

  • Самостоятельное электронное СМИ. Электронные СМИ нередко вырастают из сайтов газет и журналов, но иногда они изначально являются самодостаточными проектами. Например, «Сибдизайнер» – база данных дизайнеров Красноярска и Новосибирска. Здесь публикуются как статьи и интерьерные обзоры из ряда журналов нашего издательства, так и материалы, специально подготовленные для этого сайта.






Еще статьи по данной теме

Рекламный заголовок

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама | Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.
Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.
Виды рекламы

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок

Вопрос-ответ

Здравствуйте, у нас компания занимается видеонаблюдением, мы готовим для сайта статьи, вот подумали, что вам может быть интересна одна из наших...
Спасибо, Евгения! Редакция журнала рассмотрит ваше предложение. Но, как правило, мы публикуем исключительно уникальный контент. 
Добрый день! Возможно ли регулярно получать ваш журнал в офис? Как оформить подписку?
Здравствуйте, Светлана! Оформить подписку можно по тел: 214-84-07.
Нужно ли использовать предоставляемые бонусом строки?
Мы рекомендуем всем клиентам использовать предоставляемые бонусом строки. Во-первых, так как «Строительство + ремонт» - это каталог,...
В каких магазинах можно купить майский номер журнала PREMIUM?
Алексей, добрый день! Журнал PREMIUM распространяется бесплатно исключительно по коттеджным поселкам и элитным домам г. Красноярска, а также с...