+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации. Стоит напомнить, что рекламная компания чаще всего определяется как комплекс мер по продвижению товара, услуги или бренда компании. Существует множество изданий, книг о том, как правильно организовать рекламную кампанию.

Виды печатных изданий и рекламных кампаний

Известно, что печатные издания Красноярска, как и любого другого города, делятся на специализированные и массовые. К массовым можно отнести печатные издания общей тематики, а к специализированным — издания более узкой тематики, такие, как выпускаемые агентством «Плюс» журналы «Особняк», «Дом снаружи и внутри», «Формула красивого дома», газета «Стройка» и каталог «Строительство + ремонт». Такое же разделение по выбору целевой аудитории существует и при планировании рекламной кампании. Соответственно, печатные издания для рекламной кампании стоит выбирать в зависимости от ее вида.

Виды рекламных кампаний:

  • Массовые (все категории потребителей); 

  • Нишевые (узкая аудитория с заданными параметрами).

Глянцевые издания в имиджевой рекламе

Ожидание мгновенного эффекта увеличения продаж при размещении рекламы в глянцевых изданиях Красноярска просто нелогично. Все таки имиджевая реклама и стимулирование сбыта – разные области, для которых необходимо использование различных печатных изданий. Для того, чтобы достигнуть быстрого роста продаж, стоит размещать рекламу о товарах, услугах и акциях в популярной периодике, пусть даже и узкой специализации. Например, если чтобы продать шифер или новую коллекцию мебели для ванных комнат, стоит включить в медиапланирование такие периодические издания Красноярска, как «Стройка» и «Строительство + ремонт».

Имиджевая реклама подразумевает более длительный эффект, она формирует доверие к марке, компании, обеспечивает узнаваемость бренда, привлекает респектабельных клиентов. Естественно, размещение такой рекламы в глянцевых печатных изданиях не может быть разовым, оно непременно должно быть долговременным, чтобы цели были достигнуты. Журналы Premium, «Особняк» и «Дом снаружи и внутри» прекрасно подходят для имиджевой рекламы.

Используйте свои знания о печатных изданиях Красноярска для грамотной рекламной кампании, специалисты ИА «Плюс» всегда готовы помочь вам выбрать соответствующее вашим целям печатное издание.






Еще статьи по данной теме

Преимущества рекламы в печатных изданиях

Преимущества рекламы в печатных изданиях

22.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Реклама в печатных изданиях пользуется популярностью и уважением со стороны читателей, рекламодателей. Многочисленные исследования подтверждают эффективность печатной рекламы, она хорошо воспринимается, не вызывает раздражения и прекрасно запоминается.
Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.
Рекламный заголовок

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама | Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.

Вопрос-ответ

Хотелось бы получить прайс на размещение рекламы (пиломатериалы) в журнале "Стройка. Красноярск". lesprom024@yandex.ru
Здравствуйте, Богдан! Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время. Все вопросы вы и сами можете задать по тел: 2-911-211 (многоканальный).
Как лучше сформулировать текст рекламной строки в каталог «Строительство + ремонт»?
Первым словом в рекламном тексте должна быть товарная позиция, о которой идет речь, например: «двери», «керамогранит»,...
Здравствуйте! Как можно связаться (телефон,почта) с дизайнером Валентиной Дружининой.Очень нравятся её работы.
Здравствуйте, Алексей! Координаты дизайнера мы вышлем вам электронной почтой.
Какую рекламу лучше разместить в каталоге «Строительство + ремонт», цветную или черно-белую?
Реклама в цвете позволяет более наглядно показать представленный товар, также обращает на себя дополнительное внимание читателей благодаря яркости...
Добрый день! Интересуют все журналы в Новосибирске, точнее прайс-лист на размещение. Вышлите, пожалуйста, на почту.
Здравствуйте, Марина! Конечно, менеджеры из Новосибирска непременно свяжутся с вами в самое ближайшее время.Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!