+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Статьи

Рекламный заголовок

19.04.2010 | Реклама
Рекламный заголовок

Полезные слова для рекламы

Заголовок – первое, что видит читатель в рекламе. Ваша реклама будет прочитана, только если рекламный заголовок составлен правильно, если он заинтересует клиента, привлечет его внимание.

Во-первых, перед тем, как подобрать заголовок, необходимо решить, на кого он будет рассчитан, кто целевая аудитория, представить себе образ своего потенциального клиента. Подумать, что ему интересно, в чем он нуждается, какие проблемы его волнуют и как он может их решить с помощью вашего товара или услуги. Качественный рекламный заголовок иногда сложнее сочинить, чем остальной текст.

Но существует ряд «волшебных» слов, использование которых делает заголовок в рекламе более привлекательным:

  • Новый
  • Бесплатный
  • Скидки
  • Распродажа
  • Ликвидация
  • Акция
  • Гарантия
  • Как
  • Любовь
  • Деньги
  • Сохранить
  • Безопасность
  • Результат
  • Доказано
  • Просто
  • Немедленный
  • Наконец
  • Вы
  • Улучшенный
  • Теперь
  • Момент
  • Тайна
  • Правда

 

Кроме того, доказано, что в рекламном заголовке внимание привлекают проценты (например, в следующем контексте: «теперь на 70 % быстрее», «скидка 50 %») и нечетные числа.

                   Нравится заголовок – понравится и реклама

Решите проблемы. В рекламе такой тип заголовка называют ориентированным на выгоды. Данный тип рекламного заголовка актуален во все времена. Пример: «Не знаете что подарить теще? Чудесный подарок для нее всего за ХХХ рублей!», «Хотите купить квартиру без проблем и переплат? Приходите к нам»

Рассказывайте, КАК сделать что-либо. Вторая практически всегда выигрышная стратегия – начать заголовок со слова «как». Людей интересует, как починить тостер или сохранить молодость, поставить пластиковые окна или утеплить балкон. Пример: «Как хорошо чувствовать себя после праздников», «Как застраховаться от клещевого энцефалита», «Как объединить комнату и кухню».

Покажите результат. Расскажите клиенту в рекламном заголовке, что его ждет в результате сотрудничества с вами. Пример: «Всего через 3 дня вы будете такими загорелыми, словно отдыхали на Лазурном берегу».

Предложите скидку. Скидки и распродажи, указанные в рекламе, действуют на клиентов практически магическим образом. Лучше, если рекламный заголовок будет содержать и срок действия скидки. Пример: «Межкомнатные двери за полцены с 1 по 5 апреля»

Сравнивайте. Реклама услуги или продукта может сравниваться с чем-то известным покупателю. Пример: «Если вы не любите проводить деловые встречи в кафе или своем офисе, то офис на час – специально для вас!»

Спрашивайте. Сформулируйте в форме вопроса потребность, которую может удовлетворить товар или услуга из вашей рекламы. Пример: «Что нужно знать, перед тем, как завести ребенка». Данный заголовок вполне подойдет для рекламы семейного или тренингового центра.

Интригуйте. Сделайте так, чтобы рекламный заголовок был настолько интересным, чтобы клиент с него тут же переключился на основной текст рекламы. Пример: «Кто поспорит, что ...?».

Вызывайте эмоции. Чувства и эмоции, вызываемые заголовком, способны способствовать эффективности рекламы. Пример: «Треть от стоимости товара пойдет на восстановление храма» или «Купив у нас сэндвич, вы спасете ребенка».

Оперируйте статистическими данными. Со статистикой не поспоришь, поэтому статистике в рекламе люди охотно доверяют. Пример: «60 % мужчин храпят во сне, но не все знают, что от храпа так легко избавиться».






Еще статьи по данной теме

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

Печатные издания Красноярска в рекламной кампании

21.05.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Печатные издания Красноярска могут стать прекрасным инструментом в вашей рекламной кампании, ведь реклама в периодических изданиях — старейший способ донесения информации.
Виды рекламы

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты агентства «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Например, это может быть продвижение товара или услуги на рынок
Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.

Вопрос-ответ

Как подписаться по телефону через оператора на журнал "Премиум"?
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, платную доставку журнала "Premium" мы не осуществляем. Подписка на журнал осуществляется агентствами:ООО...
Как узнать номер телефона фирмы по быстрому строительству дома?
Анатолий, подобную информацию вы можете найти в каталоге товаров и услуг сайта www.strk.ru, воспользовавшись поиском или рубрикатором. Кроме того,...
Здравствуйте. Хочу разместить в Вашем журнале услуги дизайн интерьера. Подскажите, с кем я могу связаться, чтобы обсудить вопросы по рекламе!...
Здравствуйте, Олеся!Реклама в каком именно журнале вас интересует? По вопросам размещения вы можете задавать все интересующие вас вопросы...
Добрый день! Я представляю компании ООО "ЛеРой Мебель". Рассматриваем возможность размещения рекламы в Вашем журнале, не могли бы Вы...
Здравствуйте, Кристина! Наши менеджеры обязательно с вами свяжутся. Вы и сами можете задать все интересующие вопросы по тел: 2-911-211.