+7 (391) 291-12-11
icq 354589197
г. Красноярск
ул. Обороны, 3
офис 303
 
 

Красноярск

 
 
 
 

ИЗДАНИЯ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ

Каталог СТРОИТЕЛЬСТВО + РЕМОНТ (Красноярск)
Красноярск | Еженедельный каталог «Строительство + ремонт» ведущее издание, освещающее рынок строительных и отделочных материалов и услуг Красноярска. Реклама... далее... 

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Журнал ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ (Красноярск)
Красноярск | Ежемесячный журнал интерьеров «Дом снаружи и внутри. Красноярск» - издание, которое уже на протяжении семи лет освещает темы архитектуры и... далее... 

Журнал ОСОБНЯК

Журнал ОСОБНЯК (Красноярск)
Красноярск | Журнал «Дом снаружи и внутри. Особняк» появился на рынке специализированных красноярских изданий о строительстве сравнительно недавно — летом 2008... далее... 

Статьи

Виды рекламы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия
Виды рекламы

Существует три основных вида печатной рекламы: статья, модуль и объявление. Специалисты ИА «Плюс» при выборе вида печатной рекламы рекомендуют руководствоваться целями ее подачи. Это может быть продвижение определенного товара или услуги на рынок, улучшение имиджа компании, доведение до клиентов новой информации, рассказ об акции. Например, если вы выходите на рынок с новым товаром, то логично будет рассказать о нем в статье, если вы хотите показать ассортимент своих товаров или выделить один из них – можно сделать это с помощью рекламного модуля.

Виды рекламных публикаций:

Обзорные публикации (репортажи с производства, статьи, обзоры, интервью). Практически весь спектр журналистских жанров служит рекламным целям. Повествование о деятельности предприятия или интервью с его руководителем, положительные отзывы деловых партнеров и потребителей поднимут имидж компании. Обзорная статья о новинке или ассортименте товаров и их характеристиках донесет до читателя полную и удобную для понимания и анализа информацию. Важно отметить, что эффективность такой рекламы зависит не только от текста, но и от иллюстраций.

Модульные объявления (рекламные блоки, графические макеты). Это знакомые всем рекламные сообщения, ограниченные стандартной площадью, модулем. Как правило, этот вид рекламы содержит привлекающую внимание картинку, небольшой текст, логотип и контакты компании. Размер рекламы колеблется в зависимости от величины рекламного бюджета. Крайне важно грамотно составить текст для такой печатной рекламы.

В журналах «Дом снаружи и внутри» и «Особняк» нередко в роли рекламного модуля выступает иллюстрация к тематической статье: фотография какого-либо товара, снабженная пояснительным текстом и адресом компании.

Существуют определенные требования к макетам, с ними можно ознакомиться, перейдя из раздела «Издания» на страничку нужного журнала или каталога.

Реклама в рубриках. Эта реклама размещается в специальных рубриках, за которыми журналы традиционно закрепляют определенные страницы. Ее главный плюс в том, что читатели знакомы с рубрикой, сами ее находят и уже готовы к позитивному восприятию вашей информации. Они внимательно изучают не только журналистские тексты, но и коммерческие предложения.

Строчные объявления. Это небольшая текстовая реклама, размещаемая в издании построчно. Например, в каталоге «Строительство + ремонт» текст в колонке «товар» должен содержать не более 60 символов, включая пробелы.
Часто строчная реклама используется средними компаниями с небольшим рекламным бюджетом. Кроме того, фирмы размещают строчную рекламу вместе с модульной, чтобы привлечь внимание большего числа покупателей.

Понимание плюсов печатной рекламы и ее специфики позволит выбрать издание, которое донесет вашу информацию до нужного вам клиента. Если у вас остались какие-то вопросы – обращайтесь к специалистам рекламной службы ИА «Плюс», мы всегда рады помочь сделать правильный выбор.






Еще статьи по данной теме

Бесплатные журналы

Бесплатные журналы

25.03.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Для многих изданий бесплатное распространение выгодно, оно избавляет от неоправданных расходов на розничные сети. Ведь не секрет, что пресса давно уже обеспечивают себя продажей рекламы, а не подпиской и продажей своих номеров.
Сайты журналов и газет

Сайты журналов и газет

3.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | В Интернете набирают популярность сайты газет и журналов. Зачастую электронные дубликаты бумажных СМИ для читателей гораздо привлекательнее их традиционных аналогов.
Обложка журнала – его лицо

Обложка журнала – его лицо

16.09.2010 | Реклама | Арефьева Юлия | Обложка журнала может вызвать безграничный интерес к изданию, привлечь случайных читателей и поддержать интерес у постоянной аудитории. Обложка журнала – часть его имиджа и маркетинговой стратегий, в общем, его лицо.

Вопрос-ответ

Здравствуйте, интересует стоимость подачи объявления во все ваши журналы. Отправте пожалуйста ваш прайс-лист, возможно долговременное сотрудничество.
Артур, добрый день! К сожалению, для более полного ответа не хватает информации от Вас, но вопросы и наши предложения уже отправила на Ваш e-mail.
Добрый день! Интересуют все журналы в Новосибирске, точнее прайс-лист на размещение. Вышлите, пожалуйста, на почту.
Здравствуйте, Марина! Конечно, менеджеры из Новосибирска непременно свяжутся с вами в самое ближайшее время.Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Здравствуйте. Скажите почему Ваши журналы не доставляют в офисное здание по адресу Шахтеров 16а. Здесь очень много разных компаний, которым нужны...
Настя, стойка с нашими изданиями "Стройка", "Строительство и ремонт", "Формула красивого дома" разположена на Шахтеров 16а в коридоре, по пути к...
Здравствуйте! Очень хотелось бы получить июньский номер журнала "Премиум". Как это можно сделать? Тел. 271-62-91 Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина! Журнал "Premium" распространяется по элитным домам Красноярска и коттеджным поселкам. Курьерская доставка осуществляется...
Здравствуйте! Вопрос относительно карты скидок "единая карта": является ли карта именной или ей может пользоваться каждый кому...
Добрый день! Карта, вышедшая в издании "Формула красивого дома" не именная. Где действуют скидки и до какого числа, можно посмотреть...